Компания Twitter оповестила более 1,4 млн пользователей сервиса, что они во время предвыборной кампании в США 2016 года взаимодействовали с содержащими политическую рекламу аккаунтами, якобы связанными с Россией. Об этом сообщается в блоге компании.
"Мы расширили число лиц, которые получили уведомления о взаимодействии с аккаунтами Twitter, потенциально имевшими отношение к пропагандистским усилиям связанной с правительством России организации, известной как Агентство интернет-исследований", — говорится в официальном сообщении компании.
Речь идет о пользователях, которые подписаны на эти аккаунты, ретвитнули их сообщения или поставили лайк под ними.
Ранее сервис микроблогов сообщал, что оповестил лишь 677,8 тыс. человек. Теперь цифра увеличена в два раза, уточняет ТАСС.